Перед выездом подшипники были проверены - люфта не было. Через 2000 км подшипник развалился.
Следовательно, надо всегда иметь с собой инструмент для снятия барабана (газовая горелка, подходящая головка (бывает на 36, 32 ... -сами у себя смотрите), торцовый ключ нормального производителя, удлинитель (труба 1/2 или чуть толще) не менее 1 м, кривогубцы (изогнутые плоскогубцы), минимум 2, а лучше 3 отвертки). И запасной подшипник.
Номер подходящего подшипника.
FAG 713644170. По-моему он от Opel.
Размеры чуть позже напишу.
Опелевский подшипник роликовый, родной алковский - шариковый.
У шарикового чуть меньше сопротивление качению, у роликового выше надежность (прочность).
Стопорное кольцо надо оставлять родное, опелевское толще и не встает в паз.
Выпрессовка подшипника в дороге может оказаться сложнее, чем кажется.
4т гидравлический домкрат не справился.
Надавили методом опускания груженого прицепа фуры (на фуре с пневмоподвеской прицепа можно сбросить давление в подушках). Давление было более 8 т, домкрат вдавило в асфальт, а подшипник не стронулся.
В итоге нашел автосервис с кувалдой 10 кг и выколоткой для подшипников, после 10 удара подшипник пошел.
У меня кувалды и выколотки не было - теперь думаю, может и их возить надо.